Для получения документов в Екатеринбурге обычно хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.08.2025